Я тут состряпал экстренно рентабельность работы 20-тонника:
Умолчания: - пробег в месяц 6650км, в год - 80000км. - ТО раз в два месяца. - Средний километраж рейса - 500 км. - Амортизация приблизительно равна выплатам по кредиту с последующей продажей а/м и покупкой с доплатой нового а/м.
1. ДТ, 40 л/100км по 6,00 = 2,4 грн/км. 2. Масло, 2,5 л/1000куб, допустим 17т.куб., масло - от 50 грн/л, на 13000 км = 0,163 грн/км 3. Плановый ТО, около 2000грн на расходники = 0,153 грн/км. 4. Штрафы, стоянки, командировочные, 100грн/рейс = 0,1 грн/км. 5. Трансп. налог - 80 грн/1т.куб. в год, 17т.куб. + страховка - 160 грн/1т.куб. в год, 17т.куб. + лицензия - 1400 грн/год = 0,036 грн/км. 6. Замена шин, 14 шт. по 3000грн на 150000км = 0,28 грн/км. 7. Ремонты, в среднем 6 тыс.дол./год = 0,62 грн/км. 8. Амортизация, цена 100т.дол. на 1млн км = 0,31 грн/км. 9. Админ. расходы (если есть) около 2000 грн/мес = 0,31 грн/км. 10. З/плата водителя, от 3500 грн/мес = 0,54 грн/км. 11. Чистый заработок - на усмотрение, но минимум 1 грн/км = 1,00 грн/км.
Некоторые показатели завышены, некоторые занижены, но получается: 1. Хозяин за рулем, себестоимость = 4,6 грн/км. 2. С наемным водителем и админ. расходами = 5,5 грн/км. Всё, что выше - заработок