В стране кризис,а для наших "стражей порядка" период процветания. Благодаря нововведенным штрафам и нашей "верховной раде". Раньше для мента 2гр 5гр на посту, это было счастье. Теперь меньше чем за 100 даже разговаривать не хотят, неговоря за перегруз. У нашего водителя небыл заполнен путевой лист, как вы думаете сколько збрили? Не поверите, Донецкие менты сложили цену 2500, или на штраф площадку. Звонили просили ничего не помогло. Вот и где теперь искать правды, если рекет у нас в законе и в погонах? Гребаное государство....
Аналогичный случай – на въезде в Донецк, грузовик остановили менты, которые укачивали водителя на то, что у него неправильно оформлен путевой лист, поскольку по утверждению ментов, путевой лист должен выдаваться каждый день, или у водителя должно быть командировочное удостоверение.
Кроме того менты заявили, что трудовой договор с водителем и частным предпринимателем не дает права управления грузовым автомобилем, даже при наличии путевого листа, поскольку частный предприниматель является физическим лицом, и должен оформить временный технический талон на водителя.
Водителю объяснили, что автомобиль будет поставлен на штраф-площадку.
Естественно водитель перезвонил, и с перепугу - нес всякую ерунду, типа «надо решать вопрос, и т.д.».
После общения с ментами по телефону, я понял, что это тупой, но очень наглый развод. Предложил ментам вызвать транспортников, и объяснил им вежливо, что перечень документов, которые у них вызвали такие сомнения – не их собачье дело.
После этого попросил водителя продиктовать мне номер машины ментов, и фамилию, того, кто его остановил.
Перезвонил на горячую линию по донецкой области, попросил представится того, кто со мной общается, попросил номер моего обращения (обязаны записать в журнал), обрисовал ситуацию, и сказал, что у них под носом работают аферисты в форме, которые даже не знают, что временные технические талоны – отменили.
Пока я перезванивал водителю, ему вернули документы, а менты в спешном порядке умотали с места дислокации.
Еще минут через 10 мне перезвонили с горячей линии и попросили, чтобы я отказался от своего обращения. Я отказался, и попросил разобраться в ситуации.