?>?>Вы вошли как Гость | Группа "Гости"?>Приветствую Вас Гость?>?> ?>| RSS?>

Суббота, 27.04.2024, 20:39

Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [28]
Поиск
Наш опрос
пострадали ли Вы от действий сотрудников ДАI

Всего ответов: 86
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей


    Главная » Статьи » Мои статьи

    ввоз кузова,двигателя
    Какие условия нужно соблюдать при ввозе из-за границы кузова автомобиля или двигателя, предназначенного для ремонта транспортного средства, ввезенного в Украину ранее? Есть ли какие-либо ограничения по срокам их изготовления? Сегодня на эти вопросы отвечает заместитель генерального директора ВО «Укрвнештерминалкомплекс» Александр ЛЕЛЕТА.

    Если в автомобиле требуется замена кузова либо двигателя, то владелец транспортного средства, безусловно, может приобрести их за рубежом и ввезти в Украину.
    При этом ввоз кузова или двигателя, как и все, что перемещается через таможенную границу Украины, регламентируется соответствующими законодательными актами нашей страны и нормативными документами Государственной таможенной службы Украины.
    Необходимо отметить, что на кузов и двигатель не распространяется предельный возрастной ценз (8 лет), как на механические транспортные средства. Кузов и двигатель можно ввозить в Украину независимо от даты их изготовления, главное — выполнение всех требований таможенного законодательства.
    Какие же условия нужно соблюдать при ввозе из-за границы кузова автомобиля или двигателя?
    Первое — кузов и двигатель нельзя ввозить вместе. При одновременном ввозе кузова и двигателя к соответствующей модели автомобиля физическим лицом (даже если двигатель и кузов приобретены по разным договорам купли-продажи, выписанным на одно физическое лицо) в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) обозначенные агрегаты классифицируются в товарной позиции, соответствующей собранному автомобилю (письмо Государственной таможенной службы Украины № 21/1-2102-ЕП от 08.09.98 г.).
    Второе — таможенное оформление ввезенных физическим лицом из-за рубежа двигателя или кузова производится таможней, в зоне деятельности которой проживает их собственник.
    Третье — кузов либо двигатель должен быть доставлен во внутреннюю таможню для сверки номеров и оценен не позднее 5 дней со дня пересечения таможенной границы Украины.
    Для таможенного оформления агрегатов предоставляются оригиналы и ксерокопии следующих документов:
    - загранпаспорт с отметкой о пересечении границы (если покупка автомобиля производилась в странах дальнего зарубежья, Литве, Латвии, Эстонии);
    - паспорт с пропиской;
    - идентификационный код, выданный налоговой инспекцией по месту жительства;
    - документы на кузов либо двигатель;
    - инвойс (счет-фактуру), купчую либо счет-справку, оформленную в установленном порядке;
    - таможенная декларация МД-7, оформленная пограничной таможней;
    - заключение о реальной таможенной стоимости агрегата, выданное отделом тарифов и таможенной стоимости таможни.
    Далее следует непосредственное оформление кузова или двигателя инспектором таможни.
    Какие же платежи необходимо произвести в таможне владельцу купленного за рубежом двигателя или кузова? От чего зависит стоимость растамаживания этих агрегатов?
    Следует отметить, что принятым 9 июля постановлением Кабинета министров № 936 «О внесении изменений в ставки ввозной пошлины на отдельные виды товаров» установлены новые ставки ввозной пошлины на поршневые двигатели. Для двигателя объемом более 1000 куб. см она составляет 1,5 Евро за куб. см (раньше было 10% от таможенной стоимости двигателя).
    Чтобы читателям журнала все было предельно понятно, приведем два примера. Кузов

    Кузов куплен за рубежом за $200, оценен отделом тарифов и таможенной стоимости в $500, тогда платежи при растамаживании составят:
    1) таможенная пошлина — $60 (фиксированная ставка пошлины для кузова — нового или старого, любой стоимости);
    2) таможенное оформление — $15 (фиксированная ставка);
    3) НДС — 20% (стоимость кузова ($500) + ввозная пошлина ($60)) = $112.
    Всего: $60+$15+$112= $187. Двигатель

    Двигатель с объемом цилиндров 2000 см3, куплен за рубежом за $300, оценен отделом тарифов и таможенной стоимости — $500.
    Тогда платежи при таможенном оформлении двигателя составят:
    1) ввозная пошлина — 1,5 Евро х 2000 см3 = 3000 Евро = $2800 (курс 1 Евро = $0,9);
    2) таможенное оформление — $15;
    3) НДС 20% (стоимость двигателя ($500) + ввозная пошлина ($ 2800)) = $660.
    Всего: $2800+$15+ $660= $3475.
    Как видно из примеров, сумма платежей при растамаживании кузова зависит только от его реальной таможенной стоимости. При растамаживании двигателя или блока цилиндра (а он растамаживается точно так, как и двигатель!) стоимость растамаживания зависит не только от реальной оценки стоимости двигателя или блока, но и от его объема
    Категория: Мои статьи | Добавил: kartel (04.12.2009)
    Просмотров: 1933 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]